v Включить версию для слабовидящих
 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОБИНСКОГО РАЙОНА ДЕТСКИЙ САД N 4 КОЛОСОК

Владимирская Обл., Собинский район, поселок Ставрово ул. Юбилейная дом 6А

 
Авторизация
Логин:   
Пароль:
Запомнить меня   
Регистрация   Забыли пароль?
   
 


Тест «Взаимодействие педагога с ребенком»

15 июня 2017 - администратор

Тест «Взаимодействие педагога с ребенком»

 

Если Вы полностью согласны с тем или иным утверждением, ставьте против него балл «5».
Если согласны в большей степени, чем не согласны, — балл «4».
Если согласны или не согласны в равной степени — балл «3».
Если в большей степени не согласны, чем согласны, — балл «2».
Если полностью не согласны с приведенным утверждением, поставьте балл «1».___________________________________

1.  Строгий педагог лучше, чем нестрогий____________________________________________________________________

2.  Педагог — главная фигура, от него зависит успех и эффективность воспитательной работы_______________________

 

3.   На занятиях, в ходе режимных моментов ребенок должен выполнять то, что намечено педагогом

4.   Послушание детей — заслуга педагога___________________________________________________________________

5- Ребенок подобен «глине», из него можно лепить все, что угодно______________________________________________

6.  Ребенок должен выполнять все требования педагога________________________________________________________

7.  Основная цель педагога — реализовать требования программы воспитания и обучения детей______________________

8.  Центральная задана учебно-воспитательной работы — вооружение детей знаниями, умениями,навыками

9.  Главное в работе педагога — добиться исполнительности детей_______________________________________________

 

10.  Воспитание, прежде всего, — это требовательность к детям_________________________________________________

11.  Поощрять следует только те желания и инициативу детей, которые соответствуют поставленным педагогом задачам

12.  Хорошая дисциплина — залог успеха в воспитании и обучении______________________________________________

13.  Наказание — не лучшая форма воспитания, но оно необходимо______________________________________________

14.  Деятельность детей нуждается в постоянном контроле_____________________________________________________

Оценив приведенные суждения, сложите свои баллы.

 

 

 

Определить, к какому типу принадлежит педагог, помогут нормативы, приведенные в нижеследующей таблице.

 

Типы педагогов

модель

Самооценка ориентации

Педагог ориентирован на личностную модель и реализует ее на практике

ЛМ

37 и <

Педагог умеренно ориентирован на личностную модель, на практике реализует и дисциплинарную

лд

38-41

Педагог умеренно ориентирован на дисциплинарную модель, на практике реализует и личностную

ДЛ

47-42

Педагог ориентирован на дисциплинарную модель и реализует ее на практике

д

48 и >

 

 

 

 

 

 

 

 

Захарова Р. А.

Интерпретация и авторизированный адаптированный вариант работы В. А. Ситарова и В. Г. Шарапова «Диагностика и развитие позищи ненасилия упедагога». —М:, 1997

Нужен ли сайт образовательному учреждению?

Да (28)
Нет (2)
Затрудняюсь ответить (0)